Вход

Регистрация

Для авторов

Студент-Ассистент - онлайн биржа

по написанию студенческих работ

 

Простой и удобный заказ любой работы без посредников по самой выгодной цене

Общие правила

  • На что стоит обратить внимание заказчикам при оформлении заказа

    При размещении заказа, если вы не нашли свою дисциплину в списке – выберите максимально близкую к нему.

    Обязательно опишите требования к работе (задание) и приложите файлы (например, методические указания).

     

  • Обязательные требования при регистрации для Исполнителей

    На онлайн бирже обязательны требования к Исполнителям: указание настоящей ФИО, логин (не должен совпадать с почтой), телефон, дата рождения, вуз.

    После регистрации не забудьте подробно описать свою квалификацию, опыт, специализации.

     

  • Срок сдачи работы

    Сроком сдачи считается время до 23.59 указанной даты сдачи. Если заказ срочный и требует выполнения в течение нескольких часов – выставите точное время сдачи.

    Если возникает проблема с размещением файла, можно его заархивировать.

  • Гарантии сохранности денежных средств

    При пополнении счета на бирже вы всегда получите деньги на баланс. Безопасность платежей гарантируется нашими партнерам -  платежными агрегаторами.

    Онлайн-биржа гарантирует сохранность ваших денег при оплате заказа. Оплата производится в размере 100%. В момент оплаты заказа деньги резервируются на счете администрации.

    Исполнитель получит вознаграждение только после выполнения работы и прохождения гарантийного периода. В случае, если Исполнитель не выполнит работу, Заказчик обращается в арбитраж, и администрация возвращает деньги на его счет.

  • Гарантийный период

    После выполнения работы исполнителем, начинается гарантийный период (21 день). По истечении периода, если заказчик не произвел ни каких действий, деньги зачисляются на счет исполнителя.

     

    Если в течение гарантийного периода заказ был отправлен на корректировку, то исполнителю дается время на доработку (72 часа), либо другой срок по согласованию между сторонами.

     

    После завершения корректировок срок гарантийной поддержки составляет 14 дней.

     

    Если требуется более одной корректировки, то гарантийная поддержка продлевается еще на 14 дней с момента последних исправлений.

  • Корректировки

    Заказчик, в течение стадии согласования или гарантийного периода, может обратиться к исполнителю с требованием внесения корректировок в выполненную работу.

    Исполнитель обязан сделать бесплатную корректировку, если не соблюдены требования заказа, не раскрыто задание, или не выполнена другая договоренность, прописанная сторонами в чате заказа.

    Исполнителю необходимо предоставить файл с выполненной корректировкой в 3-х дневный срок (72 часа), с момента поступления заявки на корректировку от заказчика через чат заказа, или иной согласованный срок.

  • Гарантии качества работы

    Качество работы оценивается по оригинальности путем проверки в системах антиплагиат и соблюдению требований заказчика (соответствие работы заданию и срокам). В случае, если работа выполнена с нарушением этих требований, заказчик может отправить ее на бесплатную корректировку. Если проблему не удается решить, можно обратиться в арбитраж с запросом на частичный или полный возврат средств.

     

  • Оригинальность работы

    Если заказчик не указал в форме заявки систему и уровень оригинальности, то по умолчанию принимается следующее значение: система "Антиплагиат" и 50% уровень оригинальности.

     

  • Оформление и структура работы

    Если заказчик предоставил методические указания к оформлению и структуре работы, то выполнять работу необходимо жестко в соответствии ее требованиям.

    Без предоставления методических указаний принимаются следующие значения к оформлению и структуре работы:

    - 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал;

    - работа должна содержать оглавление, введение/вступление, основную часть, заключение/вывод, список литературы, при необходимости приложения к работе, наличие сносок/ссылок, нумерацию страниц

  • Арбитраж

    Если одна из сторон считает неправомерными действия другой стороны, она может обратиться в арбитраж.

    Заказчик может обратиться в арбитраж, в следующих случаях:

    - заказ не выполнен в срок, указанный в заказе или иной согласованный сторонами, либо исполнитель не загрузил файл с работой (возврат 100%)

    - в тексте используются технические средства обмана антиплагиата (возврат 100%);

    - работа не соответствует заданию/теме. В таких ситуациях заказчику необходимо доказать, что работа не по теме (возврат до 100%);

    - корректировки не выполнены, либо выполнены с опозданием. В таких ситуациях заказчику необходимо пояснить объем недовыполненной работы в % (возврат до 90%)

    - не соответствует уровень оригинальности работы (возврат до 100%);

    Заказчик не может обратиться в арбитраж, в следующих случаях:

    - не отправлял работу на корректировку, но потребовал возврат средств. При этом автор на связи и готов к выполнению корректировок.

8 800 555 31 05
(звонок бесплатный по РФ)

Студент-Ассистент

© 2015   Студент-Ассистент     Все права защищены

Стать автором

Мы принимаем