Заказчик
Зарегистрирован на сайте 2 года
Тема:

" Маркетинговые исследования конкурентоспособности продукции ОАО "Вятич" г.Киров "

Задание:
Введение
1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований конкурентоспособности продукции
1.1 Экономическое содержание понятия конкурентоспособность продукции
1.2 Основные этапы проведения маркетинговых исследований конкурентоспособности продукции
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
2.2 Наличие и эффективность использования ресурсов предприятия
2.3 Результаты деятельности и финансовое состояние предприятия
3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара
3.1 Технология проведения маркетинговых исследований конкурентоспособности продукции
3.2 Анализ данных маркетинговых исследований конкурентоспособности продукции
3.3 Пути повышения конкурентоспособности продукции по результатам маркетинговых исследований
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Детали заказа #34541

    Тип
    Дипломная работа
    Предмет
    Маркетинг
    Объем
    0 - 50 стр.
  • 11.02.2016 в 16:27
  • Дата сдачи заказа: 18.02.2016
  • Статус: Архив

Хотите заказать дипломную работу по специальности Маркетинг?

Заполните предварительную форму и получите ответ от экспертов с оценкой стоимости

Похожие заказы