Тема:

Курсовая работа - Роль вербально-информационных средств обучения в формировании универсальных учебных действий у учащихся по биологии

Задание:
План:
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ.
1.1 Назначение и характеристика вербально-информационных средств обучения.(характеристика вербально-информационных средств обучения для учащихся: учебник, тетрадь на печатной основе, доп. литература (словари, энциклопедии, книга для чтения,сборники задач))
1.2 Условия, повышающие эффективность использования вербально-информационных средств обучения в формировании универсальных учебных действий у учащихся.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ В ТЕМЕ «ПРОГРАММА В.Н. СУХОРУКОВОЙ»
2.1 Календарно-тематическое планирование темы курса биологии 8 класса.
2.2 Организация учебной деятельности учащихся по формированию универсальных учебных действий, с использованием вербально-информационных средств обучения в теме «…».
Заключение
Список литертуры

Детали заказа #35666

    Тип
    Курсовая работа
    Предмет
    Биология
    Объем
    25 - 35 стр.
  • Дата сдачи заказа: 05.04.2016
  • Статус: Заказ выполнен и закрыт

Хотите заказать курсовую работу по специальности Биология?

Заполните предварительную форму и получите ответ от экспертов с оценкой стоимости

Похожие заказы