Работы на заказ
Типы работ
    • Курсовая работа
    • Дипломная работа
    • Реферат
    • Магистерская диссертация
    • Кандидатская диссертация
Тема:
113312 Психология Курсовая

Курсовая работа 113312 Психология Курсовая по Гуманитарные науки на заказ, купить

Тип
Курсовая работа
Предмет
Гуманитарные науки / Психология
Объем
18 стр.

Бесплатная курсовая работа по предмету "Психология":

Зарегистрируйтесь, чтобы бесплатно скачать курсовую работу

С каждым годом увеличивается число дошкольников, которым поставлен тот или иной диагноз нервного заболевания и практически все дети обладают отклонениями в эмоциональной сфере.
К завершению дошкольного образовательного учреждения здоровых детей меньше половины. Согласно школьным педагогам и психологам, диагноз эмоционального нервного расстройства можно установить фактически половине учащихся школы. Данному обществу будет тяжело существовать в дальнейшем, если не предпринимать необходимые меры для ликвидации проблем.
Эта проблема на сегодняшний день актуальна не только для медицинских специалистов и психологов, прежде всего для родителей и сотрудников дошкольных образовательных учреждений.
Следовательно, бесспорно следует задуматься о оперативной диагностике эмоциональных расстройство в дошкольном периоде, приложить усилия для их выявления как можно раньше, выбрать соответствующие способы и методики избежания многих ситуационных случаев, психологических расстройств и неврозных отклонений, что, в свою очередь, представится гарантия успешного и благоприятного эмоционального состояния ребенка.
Цель исследования: выявить причины и сущность скрытых эмоциональных расстройств в дошкольный период.
Методы исследования:
- наблюдение;
- анкетирование;
- опрос.
Объект исследования – дошкольная группа 6-ти лет.

* Введение
* Теоретические подходы формирования скрытых эмоциональных расстройств в дошкольном возрасте
* Сущность и понятие эмоций
* Виды эмоций
* Причины формирования эмоциональных расстройств
* Описание исследования причин скрытых эмоциональных расстройств в дошкольном возрасте
* Описание методов исследования
* Описание результатов исследования
* Заключение
* Список литературы

Психические новообразования в дошкольном периоде в связи дадут возможность ребенку совершить полноценный переход на следующий этап его жизни – этап обучения в школе. У дошкольников изменяются жизненные эталоны, а так же понимание окружающего мира, возрастает практический опыт, совершается формирование свободы в действиях. Более важными для данного этапа являются эмоции страха, интереса, а так же тревожность.
Для того, чтобы значительно уменьшить страх ребенка, педагогам, психологам и родителям гарантировать действенный результат дошкольника в процессе его деятельности, творчестве. Его необходимо меньше ругать и максимально хвалить, никак не сопоставляя его с другими сверстниками. Нужен облегченный оценочный режим в той сфере деятельности, где успехи ребенка менее результативны.
Значительно концентрировать внимание на ситуацию, которая формируется в домашней обстановке и в образовательном учреждении. Следует исследовать концепцию индивидуальных взаимоотношений детей в группе, для того, что направленно создавать данные отношения и положительный климат. Необходимо раскрывать и формировать положительные качества, повысить заниженную самооценку, а так же уровень притязаний. Педагогу следует пересмотреть индивидуальное отношение к каждому ребенку.
Появляющиеся неминуемые ограничения в действии, а так же новые для дошкольника условия имеют все шансы снизить его отношения в школе. Для адекватной и позитивной адаптации ребенка к школе необходимо активно участвовать в его психологической подготовке. Профессиональное внимание к детям, диагностирование их развития, оценка динамики этого развития в конкретных условиях воспитания и обучения должны стать органической частью деятельности психолога и педагога.
В связи с новой обстановкой у ребенка могут возникать различной степени эмоциональные трудности, которые необходимо вовремя разрешить при помощи школьного педагога-психолога. Психологическое разрешение эмоциональных трудностей у детей - это хорошо организованная система психологических воздействий. В основном она направлена на смягчение эмоционального дискомфорта у детей, повышение их активности и самостоятельности, устранение вторичных личностных реакций, обусловленных эмоциональными нарушениями. Среди основных способов эффективными можно считать: беседу с ребенком и родителями, диагностирование, арт-терапию, сказкотерапию, игротерапию и др.

* 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007
* 2. Батуев. Глава 6. Факторы организации поведения. #3. Роль эмоций в организации поведения // Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
* 3. Березанская, Наталия Борисовна, .Психология. — Юрайт-Издат, 2003.
* 4. Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей - М.: УМК, «Психология», 2003 - 320 с.
* 5. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников - Ростов н/Д: «Феликс», 2004
* 6. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - СПб.: «Питер», 2001. 560 с.
* 7. Изард К.Э. Психология эмоций пер. с англ. СПб., 1999. 464 с.
* 8. Ильин Е.П. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА Санкт-Петербург - Москва - Харьков - Минск 2001
* 9. Лебединский В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. - М.: МГУ, 2007
* 10. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика. М.: ВЛАДОС, 2003
* 11. Учебник по общей психологии - А.Г.Маклаков - СПб.: «Питер», 2002.

Хотите заказать курсовую работу?

Заполните предварительную форму и получите ответ от экспертов с оценкой стоимости